Лекция, 6 декабря 2012, 19:30

Новые технологии продвижения. Почему в 2012 году не работает то, что было в 2010

1 000 ₽
Описание встречи

На лекции можно будет узнать: как надо и как не надо коммуницировать в социальных сетях, разбор удачных бизнес-кейсов: как компания «МегаФон» использовала критику в свой адрес в Сети для того, чтобы улучшить бизнес, как «Эльдорадо» превратила игру в Твиттере в новую программу лояльности, почему нужно прекратить считать «лайки» в фейсбуке, как построить полноценный бизнес-интерфейс в социальных сетях.

Контакты для вопросов и предложений: +7 (495) 624-67-21 или +7 (926) 519-04-14, или по почте: fo@r-u-s.org.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также