Встреча, 20 декабря 2012, 11:00

Как построить великую компанию

бесплатно
Описание встречи

Независимо от того на каком этапе сейчас находится ваша компания: только запускает стартап в гараже или уже красуется в Fortune 100, методология развития потребителя поможет вам быть эффективнее и быстрее развиваться.

Боб Дорф — успешный серийный предприниматель и один из авторов книги «Стартап: настольная книга основателя», расскажет о том из каких элементов строится бизнес-модель компаний и даст обзор основных 4-х шагов модели развития потребителя: формулирование гипотез о бизнес-модели; проверка гипотез; масштабирование бизнес-модели; создание компании.

Подробности и регистрация.

Преподаватели
21ec1bed28
Боб Дорф
Опытный предприниматель, принимал участие в создании более чем 20 стартапов, вкладывая в них средства и консультируя их по вопросам развития клиентской базы, привлечения клиентов и разработки маркетинговой стратегии. Он также активно консультирует крупные компании и некоммерческие общественные организации. Боб Дорф внес существенный вклад в разработку всемирно известной концепции Customer Development. В настоящее время он консультирует резидентов нескольких инкубаторов, включая Сколково и украинский Happy Farm, а также преподает в Колумбийской школе бизнеса. В марте 2012 года Боб Дорф совместно со Стивом Бланком опубликовали книгу «Стартап. Настольная книга основателя». Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом. Стив Бланк является известным предпринимателем, экспертом инновационно-технологического бизнеса. В 2010 году он попал в десяку самых влиятельных людей Кремниевой долины.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также