Мастер-класс, 5 января 2013, 12:00

Секреты рекламной фотографии

2 500 ₽
Описание встречи

Известный рекламный фотограф рассказывает о способах решения фотографических задач, о приемах работы, которые использует фотограф при рекламной предметной съемке. Полученные знания слушатели могут применять в своей повседневной работе.

Запись на мастер-класс.

Преподаватели
73caea2086
Владимир Морозов
Один из учредителей Гильдии рекламных фотографов. С 2001 по 2002 год – Президент Гильдии рекламных фотографов. В настоящее время руководит фотостудией, специализирующейся на рекламной и коммерческой фотографии. Среди клиентов студии ведущие рекламные агентства: McCann-Erickson, Leo Burnett, Adventa Lowe, BBDO, Magic Box, FCB Media Arts, Ark Thompson, Grey. Студия Владимира Морозова принимала участие в производстве рекламных компаний для: Nescafe, Мегафон, Coca-Cola, Holsten, Beefeater, Adidas, L`Oreal, Rexona, Tefal, Renault, Siemens, Ростелеком, Сбербанк. Владимир преподавал курс фотографии в Высшей Британской школе дизайна. Профессиональные достижения: Российский фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-98» - ГРАН-ПРИ; VIII Московский международный фестиваль рекламы - 1-е место в номинации «Продукты питания»; 8-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии «МАСТЕР-2004» - ГРАН-ПРИ. Общественная деятельность: член Жюри 1-го профессионального конкурса дизайна и рекламы «A.D.C.R. Awards 2005» в номинации «Рекламная фотография»; член Жюри 11-го Московского международного фестиваля профессиональной фотографии «МАСТЕР-2007».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также