Лекция, 22 декабря 2012, 15:30

Герой как бренд: создание успешного образа в современной кино- и телеиндустрии

бесплатно
Описание встречи

Современная кино- и телеиндустрия выпускает огромное количество фильмов и программ ежедневно. Чтобы новый проект был успешен, очень важно суметь завоевать внимание аудитории и оправдать зрительские ожидания, и просто привлечения известных актеров и хорошей рекламной кампании уже недостаточно. Все успешные блокбастеры — это человеческие истории и герои, за которыми интересно следить, которым можно сопереживать. Сегодня быстро меняется портрет самой аудитории, меняются мода, музыка, кумиры, и создание привлекательного и узнаваемого образа — одна из самых сложных задач.

Кто интересен современному зрителю? Какие герои из мирового кинематографа стали «брендами», привлекательны ли они сейчас и на что нужно ориентироваться при выборе или «создании» современного героя? Об этом расскажет Елена Гликман.

В студию телеканала нужно прийти не позднее 15 минут до начала встречи.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также