Лекция, 15 января 2013, 18:30

«Экономный» стиль Braun

бесплатно
Описание встречи

История успеха немецкой компании Braun — пример того, как с помощью дизайна можно превратить небольшое производство в фирму с мировой известностью.

Кредо компании, сформулированное директором по дизайну Фрицом Айхлером, вошло в рекламные проспекты фирмы Браун и формулировалось так: «Наши продукты должны быть не назойливыми, тихими помощниками и слугами. Они должны в сущности исчезать, как это постоянно делал хороший слуга в старые времена: их не должно быть видно».

О том, какими средствами дизайнерам Braun удалось достичь этого эффекта и что такое хороший дизайн по-немецки, пойдет речь в лекции.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также