Лекция, 28 января 2013, 19:30

Как повысить лояльность и активность персонала

1 000 ₽
Описание встречи

Исследования показали, что часто сами руководители ведут свой бизнес в «никуда». В основу данного мастер-класса лег материал по итогам управления авторемонтными предприятиями и проведения технических аудитов по оптимизации бизнес — процессов в период 2005—2009 на малых и крупных предприятиях автобизнеса СНГ.

Предлагаемые практические решения, о которых будет рассказано на мастер-классе, помогут избежать таких потерь как время, деньги, клиенты и удержать лучших сотрудников.

Кроме того, спикер поделится опытом, который приобрел, консультируя десятки ведущих автомобильных компаний СНГ.

Детали +7 (495) 624-67-21, +7 (926) 519-04-14; fo@r-u-s.org. Аккредитация прессы: +7 (926) 900-67-17, liliya.skopintseva@r-u-s.org.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также