Лекция, 23 января 2013, 19:00

Коммуникационный дизайн в городской среде

бесплатно
Описание встречи

Современный брендинговый проект для города — это не только и не столько процесс по преобразованию его внешнего образа, это в первую очередь трансформация и обновление самого города, его ритма жизни, среды. На лекции будут представлены два проекта для города — исследование бренда Петербурга и разработка его навигационной системы.

Первый проект — «Петербург в поисках идентичности» — это рабочий проект агентства Damm und Landl о том, что такое бренд города и какой мог бы быть бренд Петербурга.

Светлана Ландль расскажет о том, что влияет на бренд города и почему городские проекты важны для него не меньше, чем логотип или герб. Она приведет примеры городов мира, успешно работающих со своими брендами, опишет ситуацию с брендом Петербурга и его визуальную среду. Будут также представлены результаты исследования имиджа Петербурга.

Проект Екатерины Сотниковой — «Навигационная система Петербурга» — это попытка создать общие правила отображения навигационной информации в городе. В проекте проанализированы проблемы существующих навигационных коммуникаций, рассмотрены варианты решений на примерах городов мира, представлен экспериментальный проект по проектированию навигационной системы Петербурга.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также