Лекция, 29 января 2013, 18:00

Ключевые принципы шоппер-маркетинга

бесплатно
Описание встречи

По данным некоторых исследований, 70% решений о совершении покупок принимается покупателями непосредственно в магазине. На превращение посетителя в покупателя влияет множество факторов, которые традиционным маркетингом учитываются не всегда. Поисками этих скрытых механизмов и занимается шоппер-маркетинг. Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке? На эти вопросы можно будет получить ответы на лекции.

Регистрация accreditation@rian.ru (в теме письма нужно указать название мероприятия). Вход по паспортам.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также