Описание встречи

Для Гете нет принципиальной разницы между античным искусством и эпохой Возрождения, в этом он настоящий классик. Есть искусство и только то им является, что следует высшим нормам. Ренессансный мир Гете — Рафаэль и Микеланджело, именно приближение к ним составляет главную цель его устремлений. При этом практически никакого внимания архитектуре нового времени Гете не уделяет. Его выбор абсолютен — Станцы и Сикстинская капелла.

В рамках цикла «С Гете по Италии».

Преподаватели
4819c787d8
Алексей Лепорк
Окончил исторический факультет ЛГУ. Научный сотрудник Государственного Эрмитажа, искусствовед. В 2000-2006 гг. — преподаватель факультета истории искусств Европейского университета в Санкт-Петербурге. Автор около 20 научных публикаций в российских специальных изданиях, многочисленных критических статей по вопросам современной архитектуры и балета. Имеет опыт научных докладов в музеях и университетах России, Украины, Австрии и Германии, Великобритании и США. Научный редактор первых изданий на русском языке книг Эрвина Панофского, Макса Дворжака, Якоба Буркхарта. Научные интересы: история искусствоведческой мысли, западноевропейское искусство конца XIX-начала XX веков, петербургская культура XVIII-XIX веков, современная архитектура, русские и английские парки XVIII века. Страстно любит балет и садоводство.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также