Лекция, 13 февраля 2013, 18:30

Маркетинг будущего и будущее маркетинга

бесплатно
Описание встречи

Лектор расскажет об основных принципах практического маркетинга, а также о своем опыте создания брендов с нуля. Лекция проводится для студентов и выпускников вузов, а также резидентов бизнес-инкубаторов и it-парков.

Основные тезисы лекции: маркетинг умер, а Котлер живет; чем больше потребляешь, тем больше становится; бренд; сетевой коммунизм; созидательное потребление или перекодировка.

Преподаватели
Eeddff5c1d
Самвел Аветисян
Ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 году основал маркетинговую компанию «Архидея». Среди клиентов Самвела Аветисяна Самвел Аветисян — ведущий российский маркетолог и брендмейкер. Руководил маркетинговыми службами компаний «Петросиб», «Telenor», «Петросоюз», «Дарья», «Тинькофф». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал».Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Текиза», «Zooom», «пиво Т». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея». Среди клиентов Самвела Аветисяна — ведущие отечественные и зарубежные компании: «Эльдорадо», «Атлант-М», «Ferrero Rocher», «Банк Москвы», «Рен-ТВ», «JFC», «Централ Партнершип», «Техносила». Блестящий преподаватель, умеющий виртуозно, увлекательно и методически точно выстроить занятия. Его лекции, семинары, и мастер-классы пользуются огромной популярностью среди слушателей, как в России, так и за рубежом. Преподает «основы брендинга» по программе MBA в Высшей школе экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашенным лектором Сколково и Стокгольмской школы экономики.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также