Лекция, 2 февраля 2013, 20:00

С чем едят интернет-PR

44 000 ₽
Описание встречи

На вводной лекции речь пойдет о требованиях к интернет-пиарщику, которые предъявляет работодатель, круге знаний, которым должен владеть современный специалист в области интернет-коммуникаций, целевых аудиториях, качественных и количественных исследованиях целевых аудиторий, которые могут использоваться для планирования и анализа. Во второй части будут рассмотрены основные каналы взаимодействия с целевыми аудиториями — корпоративный сайт, инфопартнеры, email, разнообразие видов User Generated Content — блоги, соцсети, форумы), работу с интернет-рекламой, работу с интранетом. Эта вводная встреча позволит понять направление дальнейшего развития серии лекций.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также