Мастер-класс, 11 февраля 2013, 14:00

«Скупые танцы»

40 000 ₽
Описание встречи

Где граница отделяющая движение от танца? Бытовое движение и танец, что общего и в чем отличие? Путь, от привычных для тела движений, до сценически выразительного танца. Стилизация движений при помощи темпа и ритма. Изменение движения, при помощи мотивации и внутренней энергии. Все это в программе мастер-класса Евгения Корняга.

Запись по телефонам +375 29 678 2399, +375 33 377 4207

Преподаватели
801dac3ffa
Евгений Корняг
В 2005 году закончил Белорусскую государственную академию искусств по специальности «Актер театра кукол» (мастерская А. Лелявского). В 2005–2007 – актер Белорусского государственного театра кукол. В 2007–2008 являлся актером Национального академического драматического театра им. М. Горького. В 2009 поступил в режиссерскую магистратуру Школы-студии МХТ и Центра им. В. Мейерхольда (Москва), которую закончил в 2011 г. В 2010 организовал собственный коллектив – KorniagTHEATRE. С 2011 года преподает мастерство актера и сценическое движение в Белорусской государственной академии искусств. Спектакли Е. Корняга были показаны на международных театральных форумах и фестивалях и удостоены ряда наград (дипломы «За эксперимент и смелость», «За свободу творческого самовыражения» Международного молодежного форума «M. @ rt.контакт» и др.). 4 октября 2012 в театре «Марабу» (Бонн, Германия) состоялась премьера спектакля «Песочный человек» по новелле Э. Т. Гофмана, режиссером-постановщиком которого наряду с Е. Корнягом выступила Екатерина Аверкова. 23 ноября в Русском театре Эстонии (Таллин) состоялась премьера пластического спектакля «Можно, я буду Моцартом?» – первый спектакль, созданный Е. Корнягом в статусе приглашенного режиссера. «КорнягТЕАТР» заполнил на белорусской сцене пустующую нишу эксперимента с человеческим телом, в котором актерская пластика становится главным посредником между сценическим действием и физическим присутствием зрителя. В спектаклях Е. Корняга душой становится тело, а жестуальность, пластика, психофизическая энергетика актера – важнейшими средствами для создания сценического образа.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также