Лекция, 20 февраля 2013, 19:00

Реклама в разрезе

500 ₽
Pin
Описание встречи

Лекция предназначена для людей, которые хотят узнать зачем нужна реклама и как устроен бизнес изнутри.

Лектор уделит внимание не только тонкостям работы рекламщика, но и базовым вещам, понимание которых необходимо для успешной работы: что значит «неустойчивость» рекламы; как работают рекламные отделы на предприятиях, рекламные агентства и основные СМИ.

Слушатели узнают о том, какие бывают виды рекламы; что такое «брендинг»; какие есть особенности финансовой и социальной рекламы; из каких этапов состоит рекламная компания. Также Владимир расскажет об основных инструментах рекламного бизнеса: PEST-анализе, матрице Росситера-Перси, искусстве презентации.

Подробная информация и регистрация.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также