Конференция, 19 марта 2013, 09:00

PR в сфере ИТ

19 000 ₽
Описание встречи

В рамках конференции выступят руководители PR-служб и департаментов маркетинга самых ярких международных и российских ИТ-брендов: ABBYY, Dell, IBM, Kaspersky Lab, КРОК и других. Они поделятся опытом продвижения ИТ-компаний, подробно рассмотрят самые необычные PR-кейсы, а также обсудят рецепты успешных media relations.

В программе конференции:

  • PR-бум или что продают корпоративные коммуникации.
  • Как сделать ИТ-компанию привлекательной для делового СМИ?
  • PR IT стартапов, секреты успеха.
  • Digital IT PR в b2b сегменте.
  • Медиатренинги для спикеров: история успеха.
  • Профпригодность PR-специалистов в сфере ИТ.
  • Подробная программа конференции и полный список спикеров.

    Участники конференции получат все презентации докладчиков. Регистрация. Все вопросы можно задать Инне Алексеевой +7 (926) 118-94-22, inna@prpartner.ru.

    Преподаватели
    F827993e4c
    Константин Бочарский
    Заместитель главного редактора журнала «Секрет фирмы», специальный корреспондент издательского дома «Коммерсантъ». Родился в Петербурге, получил два высших образования — техническое и экономическое. Карьеру начинал в творческом отделе рекламного агентства, затем работал в различным петербургских изданиях. В 2000 году был назначен главным редактором делового еженедельника. Тогда же получил грант Совета министров Северных стран на стажировку в одной из крупнейших шведских газет Goeteborgs-Posten. В 2001 году стал редактором профессиональных журналов о рекламе и маркетинге в одном из московских издательских домов. С 2003 года возглавляет отдел «Бизнес-технологии» в журнале «Секрет фирмы». Сфера профессиональных интересов: управленческие технологии, маркетинг, тренды, инновации. Автор-составитель книги «Идеи на миллион, если повезет — на два». Создатель популярных онлайн-ресурсов Mediapedia.ru (блог о журналистика, медиа, pr) и Terraidea.ru (блог о трендах, идеях, инновациях).
    Посетили
    Показать Всех
    Смотрите также