Мастер-класс, 1 марта 2013, 19:00

Ретейл: маркетинговое исследование своими руками

1 700 ₽
Описание встречи

За проведение маркетинговых исследований силами специализированных агентств компании платят немалые деньги. Однако это не так сложно, если соблюдать алгоритм, начиная от постановки адекватных задач и заканчивая адекватным анализом результатов.

Какие бизнес-задачи решаются с помощью маркетинговых исследований? Какими методами следует решать эти задачи и какими — не следует? Эффективность и недостатки методов.

Подготовка инструментария: гайд фокус-группы или интервью, анкета опроса. Организация проекта: пошаговый алгоритм полевого процесса. Обработка и анализ результатов: «количественник» — работа с базой данных, интерпретация кросс-табуляций; «качественник» — как из мешанины мнений респондентов вытащить суть? Разбор кейса «Маркетинговое исследование в ретейле». Все это будет доступно участникам мероприятия.

По итогам мастер-класса участники получают презентацию с алгоритмом проведения маркетингового исследования и списком «тонких мест».

Регистрация.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также