Лекция, 6 марта 2013, 17:00

Новые функции PR-менеджеров в эпоху социальных медиа

бесплатно
Описание встречи

Развитие социальных сетей предопределило появление новых обязанностей в работе PR-менеджеров, а вместе с ними и спрос на профессионалов, способных создавать оригинальный контент, участвовать в жизни онлайновых сообществ, а также использовать социальные медиа для решения имиджевых задач своей компании.

Современным специалистам требуется разрабатывать и внедрять социально-медийную политику, сотрудничать с блогерами, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в методах мобилизации населения при помощи hashtag-стратегий и краудсорсинга.

Лектор расскажет о 8 новых функциях и обязанностях PR-менеджеров; познакомит слушателей с мировыми образцами социально-медийной политики; обсудит инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей; предоставит краткий обзор современных мобильных приложений и сетевых программ. Лекция будет сопровождаться практическими примерами и кейсами.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также