Семинар, 16 марта 2013, 14:00

Новые функции PR-менеджеров в эпоху социальных медиа

бесплатно
Описание встречи

Стремительное развитие социальных сетей предопределило появление новых обязанностей в работе менеджеров по связям с общественностью, а вместе с ними и спрос на профессионалов, способных создавать оригинальный контент, участвовать в жизни интернет-сообществ, а также использовать социальные медиа для решения различных задач компании. Современные PR-специалисты вынуждены разрабатывать и внедрять внутрикорпоративную политику работы с социальными сетями, сотрудничать с блогерами и интернет-активистами во время чрезвычайных ситуаций, использовать краудфандинг для сбора средств, а также разбираться в принципах hashtag-стратегий и краудсорсинга.

В ходе семинара участники узнают новые методы семантического исследования интернет-общин и субкультур, восемь новых функций современных PR-менеджеров, изучат современные программы для краудсорсинга и краудфандинга.

Регистрация: +7 (906) 779-20-81 или n_sorokoumova@mbschool.ru

Посетили
Показать Всех
Смотрите также