Лекция, 26 марта 2013, 18:30

Как оставить конкурентов далеко позади с помощью высококлассного клиентского обслуживания

бесплатно
Описание встречи

Как привлекать больше клиентов? Как завоевывать их лояльность? Что нужно сделать, чтобы перестать терять клиентов? Как отстроиться от конкурентов? Все эти и многие другие вопросы мучают собственников и руководителей любого бизнеса.

Во многих нишах, где предоставляются, по сути, одинаковые товары и услуги, единственным конкурентным преимуществом является — качество обслуживания. В России, к сожалению потребителей и радости предпринимателей, мало кто знает, что такое действительно качественный сервис: покупатели еще не столь избалованы, а значит и не слишком требовательны, а у предпринимателей есть отличный шанс оставить своих конкурентов далеко далеко позади благодаря внедрению в своей компании высококлассного обслуживания.

На мастер-классе речь пойдет о том, насколько сильно сервис влияет на лояльность клиентов; как сделать качественное обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом; почему жалобы клиентов — это хорошо; как просчитывать бюджет на внедрение сервиса в своей компании; почему обслуживание клиентов должно стоять на первом месте у руководителей.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также