Лекция, 16 марта 2010, 10:00

Репозиционирование: решения, преодолевшие кризис

3 800 ₽
Описание встречи

Мероприятие посвящено применению классических концепций позиционирования и дифференцирования в посткризисный период. Отдельно будет освещена тема позиционирования бренда личности, как залог успеха в карьере и в бизнесе.

Мероприятие пройдет с синхронным переводом на русский язык.

Для регистрации необходимо отправить письмо на marketing-club@rggu.ru

Подробности на сайте организатора.

Преподаватели
Bafc311a9e
Джек Траут
Маркетолог, президент консалтинговой компании Trout & Partners. Джек Траут начал свою карьеру в рекламном отделе General Electric, откуда перешел на позицию управляющего отделом рекламы компании Uniroyal. После этого он начал совместную работу с Элом Райсом в рекламном агентстве, затем в компании по разработке маркетинговых стратегий. Ныне Джек Траут президент одной из самых престижных консалтинговых компаний с офисами в 22 странах мира. Штаб-квартира компании находится в США вблизи Нью-Йорка в городе Олд Гринвич, штат Коннектикут. Российское представительство Trout & Partners во главе с Алексеем Сухенко работает с первой половине 2004 года. Разработал и первым претворил в жизнь такие жизненно важные подходы к маркетингу как «Дифференцирование» и «Позиционирование», создав выверенный инструментарий его практической реализации. Джеку Трауту принадлежит ряд самых «свежих» идей, которые начали применяться в маркетинге на протяжении последнего десятилетия. Идеи Джека Траута отличаются тем, что не устаревают с течением десятилетий, так что их можно причислять к законам бизнеса. «Ловушка расширения бренда», «маркетинговые войны», «маркетинг снизу вверх» — лишь часть из многих других идей, которые он разработал и доказал их правильность на убедительных примерах. Джек Траут в течение 30 лет выполнил тысячи проектов, его клиентами были такие компании как AT&T, Audi, Bell Atlantic, Burger King, General Electric, Holiday Inn, Iberia, LEGO, Master Card, Chase Manhattan, American Express, Intel, IBM, Apple, Procter & Gamble. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Сегодня является консультантом Барака Обамы и Демократической партии США.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также