Мастер-класс, 20 марта 2013, 19:00

Эксперименты в диджитал-коммуникациях страховой компании

бесплатно
Описание встречи

Специалист по диджитал-маркетингу, бесспорно, личность креативная, ведь ему приходится работать в постоянно изменяющейся среде, необходимо уметь предвосхищать запросы аудитории и делать это в нужное время. Деятельность же эксперта по цифровым коммуникациям в страховом секторе требует особенного творческого подхода, который бы был интересен потребителю и не шел наперекор Законодательству РФ. Во время мастер-класса слушатели узнают о том, как создавалась е-линейка продуктов для любого потребителя страхования; услышат о том, как грамотно проанализировать потребности ЦА и провести мозговой штурм, чтобы новый страховой продукт получился по-настоящему инновационным; увидят то, как сделать для страхового агента грамотный подсказчик по продуктам и при этом сэкономить на бумаге. Мастер-класс пройдет в рамках «Школы эффективного коммуникатора». Регистрация: +7 (925) 800-39-77, +7 (495) 938-73-28 или kokshenova@goodwillup.ru. В письме указать: ФИО, должность, название компании и контактный телефон.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также