Лекция, 30 марта 2013, 16:00

Spring Design Session

500 ₽
Описание встречи

29 и 30 марта пройдет конференция посвященная различным направления современного дизайна: урбан, fashion, графический дизайн, дизайн интерьера, веб и диджитал, бренд дизайн.

В рамках проекта будут проведены мастер-классы, лекции, инсталляции и кинопоказы.

Первый день конференции завершится церемонией награждения рейтинга креативности АКАР 2012.

Программа.

Подробная информация.

Преподаватели
45b6345f71
Петр Банков
Креативный директор «Дизайн Депо». Родился в городе Речица Гомельской области. Учился в Минском художественном училище на факультете «Художественное оформление». После службы в армии поступил на факультет ХТОПП Московской академии печати. Оформил несколько изданий. Получил несколько медалей. После уехал в Берлин, где проработал грузчиком более года, а после — офис-менеджером в студии MetaDesign. Вернувшись на Родину, торговал спорттоварами. Владелец трех торговых павильонов спортивной одежды. Одновременно создал издательский проект «НеУЧ» («Не учтенное число»), целью которого было написание и издание авторских книг. Автор более 350 арт-проектов, которые он считает настоящими источниками знаний и вдохновения. Нынче большая часть находится в собраниях частных коллекционеров Москвы, Лондона и Пекина. Автор трех пьес. Основал студию «Дизайн Депо». Основатель, издатель и главный редактор журнала «Как». Издатель журнала «Креативный директор». Лауреат многочисленных международных наград. Член жюри многочисленных международных и российских конкурсов. Его студия «Дизайн Депо» входит в десятку самых успешных профессиональных компаний, разрабатывающих фирменные стили, брэнды, знаки, логотипы и упаковки. Среди клиентов «Дизайн Депо» – «Вимм-Билль-Данн», Deutsche Bank, «Ингосстрах», «Ренессанс Капитал», Банк Москвы, «Метрополь», «Мегафон», «Джекпот».
4837095f9b
Дмитрий Перышков
С 1993 Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков — совладельцы и арт-директора Студии «Директ Дизайн», признанной одной из 10 лучших российских дизайн-студий. С 1998 года Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков являются одними из инициаторов и создателей профессионального клуба «Портфелио», а также издательства Index design&publishing, занимающегося выпуском уникальных книг по отечественному дизайну. Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков — члены Союза Дизайнеров, клуба «Портфелио», c 2000 года члены American Art Director's Club. Работы Леонида Фейгина и Дмитрия Перышкова получили много российских и международных наград. В их числе Epica, Golden Drum, Cardex, Communication Arts, ММФР, Академия графического дизайна, Московский международный и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club, International Designers Network. Многие работы были неоднократно опубликованы в международных и отечественных изданиях: HOW (Канада), Graphis, Epica Book, Communication Arts (США), Creative Rreviu (Великобритания), Yes! (Россия) и др.
583c3da149
Билл Уолсгроув
член DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества, Ambassador в British Design Council. Образование: London University of Arts. Креативный директор сначала в Лондонской брендинговой и дизайнерской студии SMS, затем в агентстве Coley Porter Bell (WPP Group). После 8 лет работы в Coley Porter Bell в 1992 году Билл Уолсгроув становится главой департамента графического дизайна и брендинга в Planet Partnership studio (с 1997 часть Interpubic Group), затем Coleman Planet, которая позже становится частью Futurebrand. В компании Futurebrand Билл продолжает работать Креативным Директором на брендинговых проектах. В 2001 году Билл уходит из Futurebrand и открывает Big Idea – независимое брендинговое агентство. В 2009 году Билл открывает коммуникационную компанию BrandVoice, которая объединяет группу опытных профессионалов в брендинге, маркетинге, пиар и online коммуникациях. Компания строит свое видение на предпринимательских принципах партнерства с клиентами, содействуя расширению их бизнеса в новых направлениях. С 2006 года Билл является UK консультантом TNC.Brands.Ads.(входит в Leo Burnett Group Russia), помогая реализовывать проекты, в которых требуется вовлечение специалистов Британского рынка.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также