Лекция, 29 марта 2013, 12:00

Дизайн во благо

500 ₽
Описание встречи

Лекция в рамках Spring design session.

Дизайн формирует то, как выглядит наша жизнь: от тостеров до соковыжималок, от дизайнерской одежды и iPad, стульев Ron Arad и очков до городских знаков новых маршрутов автобусов и новых дорог. По мнению организаторов, Design for good — это глагол, а не существительное. Это порядок шагов, который определяет проблему, находит решение и реализует его. Дизайн, который рационален и при этом соединяет творчество и инновации.

Неважно насколько дизайн для вас растяжимое понятие — будь то вещи, которые делают жизнь легче или украшают ваше сознание — все это неотделимо от настоящего и будущего процветания уверены организаторы. TNC.Brands.Ads приглашает обсудить, что такое «Дизайн во благо», и как он помогает сделать жизнь каждого лучше.

Сессию откроет выступление Билла Уолсгроува, владельца и креативного директора агентства «BrandVoice London», члена DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD, посла British Design Council. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества. Он расскажет о том, почему хороший дизайн решает реальные проблемы от создания продукта до коммуникации и архитектуры на примере британских работ The Design Council и The Royal College of Art.

В продолжение сессии Design for Good (Дизайн во благо) состоится интерактивный эксперимент Iconathon*, который проведут ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун. На примере создания системы городской навигации будет показано, как дизайн способен изменить жизнь к лучшему. В рамках интерактивного эксперимента посетители Spring Design Session, разбившись на креативные команды, разработают легкоузнаваемые знаки-пиктограммы для ключевых городских объектов и нанесут их на огромную карту (5×5 м). Ведущие дизайнеры TNC.Brands.Ads. оценят работы и обсудят их вместе с участниками. Цель эксперимента — показать, что визуальный язык является важным вспомогательным инструментом для города, причем универсальным и мультикультурным, и современный горожанин готов воспринимать образы и символы в качестве системы навигации.

*Iconathon — образовано от слияния слов «иконка» (значок) и «хакатон» (встреча специалистов, где производится какой-то общий продукт). http://iconathon.org

Преподаватели
583c3da149
Билл Уолсгроув
член DBA (Design Business Association, UK), PDA (Pan European Brand Design Association, Europe) и D&AD. Билл является одним из наиболее активных представителей Британского дизайн-сообщества, Ambassador в British Design Council. Образование: London University of Arts. Креативный директор сначала в Лондонской брендинговой и дизайнерской студии SMS, затем в агентстве Coley Porter Bell (WPP Group). После 8 лет работы в Coley Porter Bell в 1992 году Билл Уолсгроув становится главой департамента графического дизайна и брендинга в Planet Partnership studio (с 1997 часть Interpubic Group), затем Coleman Planet, которая позже становится частью Futurebrand. В компании Futurebrand Билл продолжает работать Креативным Директором на брендинговых проектах. В 2001 году Билл уходит из Futurebrand и открывает Big Idea – независимое брендинговое агентство. В 2009 году Билл открывает коммуникационную компанию BrandVoice, которая объединяет группу опытных профессионалов в брендинге, маркетинге, пиар и online коммуникациях. Компания строит свое видение на предпринимательских принципах партнерства с клиентами, содействуя расширению их бизнеса в новых направлениях. С 2006 года Билл является UK консультантом TNC.Brands.Ads.(входит в Leo Burnett Group Russia), помогая реализовывать проекты, в которых требуется вовлечение специалистов Британского рынка.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также