Мастер-класс, 3 апреля 2013, 19:00

День открытых дверей по эффективному построению сервиса в компании

бесплатно
Описание встречи

Участники дня открытых дверей узнают о специфике клиентоориентированного подхода в реалиях российского бизнеса; секреты эффективного взаимодействия клиента и сотрудника компании; каким образом можно развивать внутреннюю мотивацию сотрудника во благо компании и формировать лояльность клиента через сотрудников компании. Ведущий мероприятия, Иван Хроменков, представит свой новый тренинг «Интуитивный сервис», направленный на построение долгосрочных отношений с клиентами через развитие их лояльности по отношению к компании. Речь также пойдет об особенностях российского сервиса, об истории создания институтов сервиса и о подходе к бизнесу посредством Любви к себе, клиентам и окружающему миру. Участников встречи ожидает множество практических упражнений и технологий, направленных на построение навыков взаимодействия с клиентом.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также