Мастер-класс, 9 апреля 2013, 19:00

Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC

бесплатно
Описание встречи

Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.

Такие инструменты оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяет выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и помочь создать компании планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.

План мероприятия: введение в типологию DISC, как оценить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам, как выявлять успешных менеджеров, как составляются индивидуальные планы развития

Регистрация.

Количество мест ограничено.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также