Лекция, 26 марта 2013, 19:00

Сенсорный сторителлинг

300 ₽
Описание встречи

Мозг человека остро нуждается в различных сенсорных раздражителях, не только визуально-звуковых. Чем больше органов чувств задействуется в зрелище, тем сильнее реагирует сознание и подсознание, и тем сильнее вовлечен бывает зритель.

Принципы, преподаваемые на курсе, практически применимы в подготовке презентаций, рекламе, PR, брендинге, HR.

Темы лекции: экранные искусства и телесные чувства; сколько у человека органов чувств на самом деле, их взаимопереплетение; кино — окно в «подвижный мир», чувственное пространство и ощутимое время; осязаемость цвета, собственный язык материалов и поверхностей; зеркальные нейроны у зрителя; нарождающиеся осязательные, кинестетические, обонятельные и прочие новейшие медийные технологии.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также