Конференция, 23 марта 2013, 17:00

Музыка + архитектура

300 ₽
Описание встречи

Что общего у музыки и архитектуры? Как методы и приемы из одного переходят в другое? Почему архитектуру называют ожившей музыкой? Что такое пространственная музыка? Об «архитектурных структурах» в музыке Яниса Ксенакиса расскажет Михаил Дубнов, а о «пространстве» в музыке Джачинто Шелси Светлана Лаврова. О своем опыте работы с пространством и музыкой расскажет Юрий Аввакумов.

В рамках фестиваля "Архитектурная музыка".

Преподаватели
26d1accacf
Светлана Лаврова
Композитор, член Союза композиторов, кандидат искусствоведения. Автор идеи и художественный руководитель фестиваля современной академической музыки «Время музыки. Fin de siecle». Доцент факультета искусств Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель Санкт-Петербургской государственной консерватории. Директор Центра современной музыки Санкт-Петербургского государственного университета. Закончила Санкт-Петербургскую государственную консерваторию. Cтажировалась в Гаагской королевской консерватории у М. Паддинга. Музыка С. Лавровой исполняется в России и за рубежом. В 2007 году основала фестиваль современной академической музыки «Время музыки. Fin de siecle». Фестиваль нацелен на молодежную аудиторию, как исполнителей, так и слушателей. Одна из ключевых идей фестиваля включить в репертуар исполнителей и playlist слушателей современную академическую музыку.
77b229d223
Юрий Аввакумов
Архитектор, художник и куратор. Сам себя называет «профессиональным прожектером со стажем». Он считается из известных современных русских архитекторов, но, как ни парадоксально, за всю свою карьеру ничего не построил: заслуга Аввакумова в том, что он перенес на русскую почву концепт бумажной архитектуры — авангардных творческих проектов, для реализации не предназначенных. Зодчество на бумаге, начинавшееся как студенческое фрондерство и противодействие архитектурному застою советских 1980-х, ныне считается классикой, а проекты тех лет хранятся в главных музеях мира. В разгар перестройки, когда многие «бумажные архитекторы» стали открывать свои бюро и перешли к практической деятельности, Аввакумов ушел в свободное плавание: спроектировал около 100 выставок как архитектор, участвовал примерно в 500 как художник и сделал около 50 как куратор; дважды представлял Россию на Венецианской биеннале. Весьма скептически относится к процессу застройки современной Москвы и активно собирает нереализованные архитектурные проекты прошлого.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также