Лекция, 6 апреля 2013, 14:00

Станция ИКРа: стратегия в digital

бесплатно
Описание встречи

Центральная тема мероприятия — cтратегия в digital: с чего начинается любая рекламная кампания; как научиться понимать целевую аудиторию, рынок, тенденции и тренды; как научиться мыслить и чувствовать как потребитель; как, исходя из этого, построить успешную рекламную кампанию?

На мероприятии предусмотрена теоретическая часть, в рамках которой будут даны ответы на перечисленные вопросы; также пройдет воркшоп «Стратегия в Digital», на котором все делегаты смогут решить предложенный кейс под руководством кураторов мероприятия.

Расписание и регистрация.

«Станция ИКРа» — совместный проект коворкинга «Рабочая станция» и школы интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также