Лекция, 5 апреля 2013, 19:00

Концепция продвижения бренда на основе стратегического анализа

бесплатно
Описание встречи

Вторая лекция в рамках воркшопа Why Not 2013 — речь пойдет о том, зачем нужен анализ и стратегия в коммуникационном процессе; зачем изучать каждую из сфер (конкуренты, категория, продукт, аудитория), где искать эту информацию и как видеть в ней самое важное. Как на базе собранной информации разработать стратегическую концепцию продвижения, составить бриф на креативную идею. Перед лекцией состоится презентация брифа Why Not 2013. Генеральный директор Lumene Russia Арина Шабанова и менеджер по маркетинговым коммуникациям Lumene Russia Екатерина Кацалуха познакомят участников с особенностями компании, расскажут о продукте и сложностях брифа, с которым предстоит работать участникам воркшопа Why Not 2013.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также