Лекция, 11 апреля 2013, 18:00

Фестивальный маркетинг: как продвигать кино на международных фестивалях и пичингах

бесплатно
Описание встречи

Лектор поделится собственной практикой продюсирования авторского кино и подробно расскажет об этапах работы с международными фестивалями. Ответит на вопросы о том, как найти фестиваль, который заинтересуется вашим фильмом, как оформить документы и как подготовиться к питчингу. Также пройдет презентация курса «Фестивальный маркетинг. Как продвигать свои фильмы на международные фестивали и питчинги» — пошаговой программы работы с фильмом на международном уровне. Событие в рамках программы открытых лекций Макгаффина на фестивале «Святая Анна». Регистрация.

Преподаватели
22882fd872
Юлия Мишкинене
Продюсер. Окончила философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. Кандидат философских наук. С осени 2005 года является Генеральным директором Института коммуникаций Vita Aktiva. Продюсер порядка 10 документальных и корпоративных фильмов, а также художественных фильмов «Москва» (приз «Кинотавр -2007» за лучший короткометражный фильм), «Шультес» (участник программы «Двухнедельник режиссеров» на Каннском кинофестивале, гран-при «Кинотавр-2008» за лучший фильм) и «Охотник» (участник программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале, приз «Кинотавр – 2011» за лучшую режиссуру) Бакура Бакурадзе, «Энтропия» Марии Саакян (приз им Саввы Кулиша за творческий поиск на фестивале «Окно в Европу» в Выборге, 2012). В 2009 году Юлия прошла обучающую программу EURODOC, а также приняла участие в мастер-классе MINI EAVE Moscow. В настоящее время активно сотрудничает с европейскими продюсерами. Фильмография как продюсера: 2012 – «Дом Марины», документальный, 53 мин. 2012 – «Энтропия», 75 мин. 2011 – «Охотник», 124 мин. 2011 – «Милана», документальный, 58 мин. 2008 – «Шультес», 100 мин. 2007 – «Москва», 35 мин.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также