Лекция, 12 апреля 2013, 18:00

Хармс как неоклассик

80 ₽
Описание встречи

Даниил Хармс и его товарищи по ОБЭРИУ начинали как представители «левого фланга» современного им искусства, как авангардисты и экспериментаторы. Однако в середине 1930-х годов в творчестве каждого из них намечается, в большей или меньшей степени, поворот к классическим формам, к Александру Пушкину и его предшественникам. Мотивы такого поворота в творчестве Даниила Хармса и Николая Олейникова, Николая Заболоцкого и Александра Введенского в целом различны, но имелись и общие причины. Насколько искренними были «архаические» декларации Даниила Хармса в 1930-е годы, в какой мере отражали его творческую практику? В рамках цикла вечеров «Штудии», посвященного вопросам гуманитарной науки и культурных практик современности.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также