Семинар, 21 ноября 2013, 10:00

Психотехнологии в рекламе

11 700 ₽
Описание встречи

Известно, что хорошая реклама действует на подсознание, а не логику. Механизм прост: рекламное сообщение индуцирует у зрителя положительные эмоции, которые связываются с образом товара. Покупатель видит товар, у него активизируются «посеянные» рекламой приятные чувства, на волне которых и происходит таинство покупки. Однако как объяснить то, что одни рекламные компании имеют бешеный успех, а другие с треском проваливаются, оставляя тяжелое ощущение утраты выброшенных денег?

Использование психотехнологий в рекламе для открытия умов и сердец рекламному сообщению — знак высокого профессионализма и мастерства. Представленные технологии прошли проверку временем и отлично работают для решения профессиональных задач

Цели тренинга:

рассмотреть психологические модели и подходы в рекламе,

проанализировать талантливые образцы,

получить набор приемов и техник, иллюстрированный реальными рекламными сообщениями, созданными участниками тренинга,

решить конкретные задачи участников, обменяться профессиональным опытом,

Методы проведения:

лекции, практика, моделирование ситуаций, ролевые игры, использование материала участников для получения реальных рекламных идей.

Записаться на тренинг можно по телефону +7 (495) 961-00-89 или зарегистрироваться на сайте организатора. Предусмотрена гибкая система скидок.

Мероприятие будет проходить с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-брейки. По окончании тренинга участники получают сертификат и

бонусную карту.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также