Лекция, 19 апреля 2013, 20:00

Джеф Кук и Мартин Браво: бренды как люди

бесплатно
Описание встречи

Ведущий дизайнер и партнер BaseDesign Джеф Кук вместе с коллегой Мартином Браво в рамках проекта Knowledge Stream объяснит, чем Apple и Google, «Вконтакте» и Facebook похожи на людей и как стать «следующей IKEA» в IT-индустрии.

Лекторы расскажут, как вписать свою компанию в историю, откроют «человеческую грань» в брендах Google, Twitter, Skype, Facebook, «Вконтакте», 4square, LinkedIn и Apple, а также приведут кейсы проектов в онлайн-банкинге и электронной коммерции, FMCG и премиум-сегменте.

Ключевые темы выступления: почему так важен бренд, и как брендинг реализован в ведущих технологических компаниях наших дней; харизматичность как составляющая бренда и другие компоненты успешного брендинга; почему то, что делает одни бренды сильными, делает «проблемными» другие; разбор кейсов.

Регистрация. Не забудьте взять с собой водительское удостоверение или паспорт, чтобы иметь возможность получить оборудование для синхронного перевода.

Прямая трансляция — на английском и русском языках, а также с сурдопереводом на сайтах Digital October и Knowledge Stream. Задать вопросы лекторам и экспертам можно будет через Twitter с хештегом #knowledgestream.

По всем организационным вопросам стоит обращаться к куратору лекции Анне Глотовой anna.glotova@digitaloctober.com.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также