Лекция, 18 апреля 2013, 19:30

История великих брендов. Золотой век рекламы — эпоха TV и ATL

бесплатно
Описание встречи

Было время, когда каждая уникальная креативная концепция была вехой, после которой следовал революционный переворот, разжигаемый появлением новых технологий. Это было время великих побед и великих поражений в рекламном мире.

На лекции можно будет узнать о том, в каком контексте существует рекламная индустрия и как она меняется под влиянием изменений общества, маркетинга и развития брендов, формирования медиаландшафта.

У слушателей будет возможность проследить, как изменился рекламный мир после Второй Мировой войны; узнать, какими кампаниями прославился David Ogilvy в 1960-х; определить, какой отдел был самым влиятельным в рекламном агентстве 1970-х. Лектор расскажет почему компания по выпуску пластиковых подносов навсегда изменила рекламный мир в 1980-х и покажет в каких продуктовых категориях золотой век рекламы длится и по сей день. На лекции будут разобраны отраслевые стандарты «идеальной рекламы эпохи» на примере конкретных рекламных агентств.

Контакты для регистрации: info@wacademy.ru.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также