Обсуждение, 18 апреля 2013, 15:00

Ценность качественной журналистики

бесплатно
Описание встречи

Журналистика в Германии переживает кризис. При этом речь идет не о конъюнктурном кризисе, а о вопросе будущего журналистики как ремесла. На протяжении нескольких десятилетий круг читателей становится все уже, спрос на размещение рекламы снижается, и эта тенденция кажется необратимой. В прошлом году первые крупные издательские компании, такие как информационное агентство «dapd» и печатное издание «Файнэншнл таймс Дойчланд» объявили о своем банкротстве. В то же самое время общественность высоко ценит качественную и серьезную журналистику. Однако качество стоит денег. Как решить эту дилемму? Какие подходы к решению проблемы существуют?

В рамках Недели Германии в Санкт-Петербурге.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также