Лекция, 14 марта 2010, 18:00

Молодые бренды в моде

100 ₽
Описание встречи

Максим Агаханов расскажет о том, как молодые модные бренды сегодня пробивают себе дорогу к успеху на примере нескольких наиболее ярких примеров сотрудничества молодых модельеров с крупными сетевыми марками модной одежды, даст несколько практических советов молодым российским дизайнерам.

Преподаватели
976d455642
Максим Агаханов
Главный редактор журнала 12/24. В 1996 закончил Красноярский Педагогический Университет в как преподаватель английского и немецкого языков. Второе образование получал уже в Москве, в Высшей Школе Экономики, на программе «Коммуникации и Менеджмент в Индустрии Моды». После получил грант Британского Совета и поехал в магистратуру по «Стратегическому маркетингу моды» в London College of Fashion. В настоящий момент работает директором по поиску новых марок в компании BNS Group. Работа предполагает много путешествий и посещение выставок, на которых Максим отсматривает вновь-возникающие марки и оценивает их с точки зрения валидности для российского рынка. За последний год объездил Западную Европу вдоль и поперек. Большой сторонник эмоционального маркетинга и искренне считает, что «если вы уж и пытаетесь выманить у потребителя его деньги, то сделайте это так, чтобы он (потребитель) сам бы отдал вам свои деньги с радостью и удовольствием!». С 2006 по 2008 совместно с Британским Посольстовм в Москве провел 2 выставки Contributors. Top Names of the British Fashion, а совместно с Topshop — выставку посвященную Кейт Мосс — Kate Me or Hate Me.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также