Мастер-класс, 5 мая 2013, 16:00

Syberia. Создание культовой компьютерной игры

50 ₽
Описание встречи

Данная лекция пройдет в рамках международного фестиваля рисованных историй«КомМиссия» 2013.

Бенуа Сокаль расскажет о том как создавалась культовая компьютерная игра Syberia. О том, как у него появилась идея этого великолепного квеста, о режиссуре, сценарии, о создании диалогов и работы над графикой и бэкграундами к этой игре.

Впрочем, «Сибирь» — не единственный опыт Бенуа Сокаля в жанре компьютерных

игр, его «игровым» дебютом в 1996 году стал проект «Амерзона» (Amerzone), чей

суммарный тираж превысил один миллион экземпляров. В 2006 вышла новая игра -

«Парадайз» (Paradise), а следом за ней — «Исчезнувший остров» (L'Île noyée, 2007).

Наконец, в 2001-м увидел свет еще один игровой проект — «Приключения Кейт Брукс»

(Les aventures de Kate Brooks), для которого Сокаль придумал главную героиню.

Несмотря на занятость созданием видеоигр, Бенуа Сокаль никогда не забывает о

комиксах, продолжая работу над любимым Канардо или погружаясь в абсолютно

новые проекты («Краа» — Kraa).

В 2006 году во Франции Бенуа Сокаль получил звание кавалера Ордена искусств и

литературы, а в родной Бельгии — звание офицера Ордена Леопольда II.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также