Мастер-класс, 29 мая 2013, 18:30

Стартапы и PR

бесплатно
Описание встречи

На мастер-классе участники узнают об основных принципах взаимодействия стартапа со СМИ и раскроет основные заповеди PR молодого IT-проекта.

Основные тезисы мастер-класса:

Сначала продукт, потом PR — как это?

Для чего PR, для чего маркетинг. Разделение этих понятий при формировании целей.

PR — инструментарий: чего не прощают СМИ или как потратить деньги на собственный анти-PR, чистота русского языка и грамотность в текстах, PR-менеджер — не всегда писатель, пресс-релиз как повод для напоминания о себе.

Также спикер расскажет как попасть в Форбс и появиться на телевидении, значимость онлайн СМИ, формы и способы общения с электронными СМИ, как делаются новости — способы формирования информационных поводов и брать ли в штат опытного PR-менеджера или обращаться к агентству.

Обязательна регистрация. Для входа в здание необходимо иметь с собой паспорт.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также