Лекция, 13 мая 2013, 20:00

Стратегии будущего: онлайн-продвижение мероприятий

300 ₽
Описание встречи

Как заранее узнать шансы на успех проекта? Как правильно оформить встречу в ВКонтакте и Facebook, чтобы в нее вступали по максимуму? Стоит ли покупать посты в «Типичном Питере» и подобных пабликах или это пустая трата денег? Как сделать так, чтобы Интернет-СМИ написали о мероприятии бесплатно? Почему в онлайне много людей, а в офлайне — мало? Какие инструменты в соцсетях используют профессионалы маркетинга? На чем чаще всего «горят» в соцсетях новички и дилетанты?

Регистрация на сайте проекта.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также