Мастер-класс, 23 мая 2013, 11:00

Google Analytics для бизнеса: базовый уровень

5 000 ₽
Описание встречи

Мастер-класс направлен на специалистов, которые только начинают изучать Google Analytics и используют его относительно недавно. На занятии планируется систематизировать и значительно дополнить уже имеющиеся знания слушателей. В программе: основные принципы работы с Google Analytics, необходимые настройки, стандартные методы анализа данных, а также возможности Яндекс.Метрики, которые занимают немаловажное место в арсенале инструментов веб-аналитики.

Преподаватели
Add43c7648
Илья Барменков
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2009 года. С 2010 года основной специализацией стала веб-аналитика, которой и продолжает успешно заниматься по настоящее время. Основные навыки и специализации: анализ и повышение эффективности рекламных кампаний, оптимизация конверсии на стороне сайта, проведение A/B и мультивариантных тестирований страниц сайта, установка и настройка систем веб-аналитики с решением нестандартных задач по отслеживанию поведения посетителей. За плечами успешные проекты по повышению конверсии интернет аудитории для B2B компаний, сети медицинских клиник, ритейлеров, реализующих различную продукцию. В рамках комплексной работы с трафиком на сайте одного из крупных интернет-магазинов электроники конверсия в заказы для рекламного трафика была увеличена в 3,4 раза за год. Илья автор множества публикаций по теме веб-аналитики. Обладает значительным опытом выступлений на крупнейших отраслевых мероприятиях. Имеет сертификацию GAIQ. Ведет обучающие семинары по Google Analytics.
4fc0954f4b
Маргарита Паршукова
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет «ЛЭТИ» (СПбГЭУ «ЛЭТИ»), факультет компьютерных технологий и информатики. В начале карьеры занималась разработкой программного обеспечения: работала в компаниях Motorola и Zodiac Interactive, где получила отличный технический опыт. Более 5 лет работает в интернет-маркетинге: с 2008 году в качестве SEO-оптимизатора, последние 3 года – на позиции веб-аналитика (в i-Media с начала 2012 году). Сертифицированный специалист по Google Analytics (GAIQ). Основные навыки и специализации: проведение аналитических исследований, направленных на повышение качества трафика и конверсии сайта; проведение юзабилити-аудитов; A/B, мультитестирование страниц сайта; работа над повышением эффективности контекстных рекламных кампаний. Выступает на различных профильных мероприятиях: обучающие семинары, отраслевые выставки и конференции; в агентстве i-Media ведет обучение по Google Analytics.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также