Лекция, 31 мая 2013, 19:00

После концептуализма: дюссельдорфская школа фотографии

100 ₽
Описание встречи

В 1960-е годы фотография становится одним из основных инструментов, с помощью которых современное искусство исследует свою институциональную и медиальную природу. Различные аспекты фотографической техники берутся на вооружение представителями поп-арта, минимализма и концептуального искусства. Однако этот инструментальный подход оказывается плодотворным и для самой художественной фотографии. Примером пересечения этих двух относительно независимых контекстов и движения в сторону их слияния служит «дюссельдорфская школа» фотографии, у истоков которой стоят Бернд и Хилла Бехер. Ученики Бехеров — Томас Руфф, Кандида Хефер, Томас Штрут, Андреас Гурски — принадлежат к числу самых важных фигур в искусстве последних трех десятилетий.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также