Семинар, 26 июня 2013, 10:00

Практические способы расширения рыночного пространства

15 000 ₽
Описание встречи

Маркетологов учат одинаково, это приводит к одинаковому маркетингу. Все прикладывают одинаковые усилия, а это приводит к снижению результата, поскольку число участников рынка увеличивается. Но ведь одинаковость маркетологов конкретно может стать плюсом. Нужно уходить с поля одинаковой конкуренции и искать новые пути. Семинар даст инструменты для расширения рыночного пространства, так необходимого для увеличения продаж.

Лектор расскажет о том, как получить информацию о передовых технологиях в области целевого маркетинга, преимуществах выхода на новые рыночные пространства; овладеть инструментами сегментирования: поиска смежных и новых сегментов; ознакомиться с вариантами построения стратегии выхода на новое рыночное пространство.

Семинар будет интересен руководителям и специалистам отделов маркетинга и рекламы, отделов продаж, рекламных и PR-агентств. Подробности и регистрация.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также