Лекция, 23 мая 2013, 19:00

Как бренды могут стимулировать общественные движения

бесплатно
Описание встречи

Разного рода общественные движения в последнее время стали очевидным и буквально на глазах растущим трендом в нашей стране. Люди стали много и активно что-то делать вместе, по собственной воле, без материального стимула — ходить на митинги, убирать мусор, помогать нуждающимся, готовить еду с детьми и друзьями, ездить на велосипедах, бегать. Общественные движения или мувменты, как называют их в рекламном агентстве BBDO, могут стать для брендов хорошей возможностью углубить отношения со своей аудиторией. Один из ярких примеров работы бренда с общественным трендом — Nike Running. Бренд вовремя уловил набирающий популярность «беговой» тренд и буквально возглавил движение бегунов по всему миру, организуя многочисленные спортивные события и активности. В беседе с Катериной Гуваковой, директором по работе с клиентами BBDO Moscow, Александра Боярская, создатель креативной концепции Московского марафона и амбассадор беговых клубов Nike+ расскажет о том, как устроено успешное общественное движение изнутри: как зарождалось новое беговое сообщество в России, как в течение длительного времени поддерживается высокая мотивация людей, как работать с адвокатами, которые активно пропагандируют ценности и вовлекают людей в эту историю, как происходит коллаборация брендов в рамках общественного движения. Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также