Лекция, 16 июня 2009, 19:00

Российский книжный бизнес в его историческом развитии

2 000 ₽
Описание встречи

Эксперт российского книжного рынка расскажет об отношениях автора, издателя, книготорговца и других удивительных существ. Заявленные темы:

  • Кто такой книгоиздатель и почему им все-таки хотят быть?
  • Стратегия писателя от Playboy до «Войны и мира».
  • Истоки и история коммерческого книгоиздания в России.
  • Литагенты, литтехнологи и другие персонажи рынка букв.
  • Финансовые неурядицы и гибель малых издательств.

Преподаватели
A9dd0eb359
Александр Гаврилов
Окончил факультет русского языка и литературы Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина (1992) и аспирантуру Института мировой литературы им. Максима Горького (1995, сектор «Серебряный век»). Работал редактором полосы «Книги» и редактором книжного обозрения в «Независимой газете». С 2000 года — главный редактор газеты «Книжное обозрение». Один из инициаторов и руководителей Московского международного открытого книжного фестиваля. Входит в состав жюри многочисленных литературных премий, таких как Национальная литературная премия «Большая книга», Всероссийского конкурса школьных изданий, ежегодного Национального конкурса «Книга года» и детской литературной премии «Заветная мечта». Директор книжного фестиваля в г. Новосибирске. Один из организаторов и Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction. Первый координатор Независимой литературной премии «Дебют» (в 2000 году). Организатор премии «Человек книги», инициатор премии «Бестселлер года».
Посетили
Показать Всех
Смотрите также