Лекция, 27 мая 2013, 12:45

Десять заповедей и семь смертных грехов рекламщика

500 ₽
Описание встречи

Слушатель жертвует собственным временем, когда слышит в эфире рекламный ролик. А значит, рекламщик подписывает со слушателем негласный договор, по которому нужно развлечь, насмешить, хотя бы просто понравиться. Между тем, во всем мире звучит радио реклама, которая нарушает этот негласный контракт, что плохо и для рекламодателя, и для продаж и рейтингов станции. Почему, — расскажет датский радио радиоведущий Палле Бо.

Лекция пройдет в рамках тематической сессии фестиваля «Вместе — радио». Регистрационный взнос дает право посещения всех лекций сессии. Подробности.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также