Лекция, 29 мая 2013, 10:00

Игровой маркетинг

бесплатно
Описание встречи

Лекция создателя игры Angry Birds — Питера Вестербаки.

На сегодняшний день одним из новых средств привлечения и вовлечения аудитории является игровой маркетинг, который завоевывает аудиторию контентом, а не прямой рекламой. Многомиллионные маркетинговые бюджеты крупных брендов на игровые активности и внимание аудитории доказывают популярность этого направления. Одним из самых ярких примеров успешного сочетания игры и маркетинговой активности является игра Angry Birds.

Angry Birds была запущена в 2009 году и очень быстро стала успешной. TechCrunch назвал игру самым популярным приложением всех времен: в настоящее время количество загрузок достигло 1,7 миллиарда, в нее играют 263 миллиона человек. За пять лет вышло 4 дополнения к игре, выпущены десятки тысяч сувениров, открыты парки развлечений, которые будут открыты и в России.

По последним отчетам компании Rovio Mobile чистая прибыль составляет 71 миллион долларов, из которых 45% — это прибыль от неигровой продукции. За историю Angry Birds состоялось множество совместных проектов с крупнейшими брендами, о которых лектор расскажет на своем выступлении.

Лекция продолжится выступлением представителя компании Google, который расскажет о продвижении мобильных приложений и о том, как создать игру, которая достигнет максимальной популярности в магазинах приложений.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также