Семинар, 28 ноября 2013, 10:00

Повышение потребительской лояльности

11 700 ₽
Описание встречи

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности ее клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше.

Участники семинара смогут научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения, а также применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.

Регистрация по телефону: +7 (495) 961-00-89 или на сайте организатора.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также