Лекция, 25 марта 2010, 10:30

Маркетинг сегодня: взгляд изнутри

бесплатно
Описание встречи

На конференции будут обсуждать интернет как канал маркетинговых коммуникаций, интерактивный маркетинг, брендинг в сети, уделят внимание маркетинговым возможностям социальных сетей.

Программа предполагает сочетание докладов спикеров с примерами практического опыта крупнейших компаний, а также дискуссии и обсуждение.

Программа мероприятия включает в себя:

10:30 Открытие. Представление участников мероприятия

11:00 Выступления спикеров

13:00 Кофе-брейк

13:30 Выступления спикеров

15:00 Кофе-брейк

15-30 Выступления спикеров

18:30 Подведение итогов

Необходима предварительная регистрация: http://timepad.ru/event/register/1401

Здесь можно подробнее узнать о мероприятии: http://www.wix.com/aiesec_moscow/marketingtoday

Преподаватели
49e1fe3662
Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов Яндекса. Занимается вопросами маркетинговой стратегии и тактики компании, аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по онлайновому продвижению проектов Яндекса, постоянно участвует в регулярных семинарах по рекламным возможностям Яндекса, отвечает за представление Яндекса на крупных конференциях и семинарах общероссийского масштаба. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор множества статей в онлайновой и традиционной прессе о маркетинговых аспектах интернета, научный редактор ряда переводных книг об интернет-маркетинге, активный участник конференций и семинаров, посвященных рекламе в интернете. Регулярно читает лекции по маркетинговым возможностям интернета студентам ведущих московских вузов, является членом программных и организационных комитетов крупнейших российских конференций по интернет-тематике.
Посетили
Показать Всех
Смотрите также