Лекция, 7 июня 2013, 14:00

Изменение рынка контекстной рекламы с появлением смартфонов и планшетнов

бесплатно
Описание встречи

Получив широкое распространение, смартфоны и планшетные компьютеры трансформировали схему взаимодействия потребителя с брендом. Чтобы продемонстрировать, как эти тенденции влияют на интернет-рекламу, компания Marin Software проанализировала рекламные кампании клиентов, потративших на контекстную рекламу более четырех миллиардов долларов. Лектор озвучит статистические данные и логические заключения, сделанные в ходе исследования. А также расскажет об основных тенденциях мобильного поиска, прогнозе на 2013 год и стратегиях оптимизации для рекламодателей, желающих максимизировать контекстную рекламу через мобильные устройства.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также