Мастер-класс, 6 июня 2013, 19:30

General Assembly с Surfingbird: пользователи — привлечь и удержать

1 000 ₽
Описание встречи

На встречу General Assembly в центр Digital October придут основатели российского проекта, за два года существования собравшего миллионную аудиторию и привлекшего $3 млн от инвесторов, в числе которых были Юрий Мильнер и Павел Дуров. Мастер-класс Сергея Шалаева и Дмитрия Шалашова, CEO и CTO социального рекомендательного сервиса Surfingbird соответственно, станет частью вечернего курса о методах повышения лояльности пользователей. Сергей и Дмитрий смогут рассказать участникам General Assembly о том, как страница на сайте, созданная всего за 5 минут, за два дня помогла их проекту увеличить количество лайков на 350%; о результатах первой недели работы системы достижений-«ачивок», которую компания анонсировала 28 мая 2013 года; о том, как запуская проект, они лично публиковали ссылки на интересные материалы в сети, как подтолкнули пользователей делать это за них и как организовывали партнерские контентные программы; о «самом главном KPI», том, как быстро сделать новичка на сайте «своим», и том, как это реализовано в их проекте; как Surfingbird набрали базу в полмиллиона почтовых адресов, как используют email-рассылки для возвращения пользователей на сайт, и как отслеживают, сколькие из адресатов открывают письма; и ответят на все вопросы. До начала общения с локальными экспертами гости встречи прослушают видеолекцию американской маркетолога Лорен Перкинс, ранее работавшей на Nike, а затем открывшей свое агентство, клиентами которого стали Pfizer, OneResult и 85Boards. Лорен познакомит с ключевыми техниками привлечения целевых групп, расскажет, как придумать кампанию, которая обеспечит взрывной рост пользовательской базы, и объяснит, как сделать посетителя счастливым.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также