Лекция, 18 июня 2013, 19:30

Как человека заставляют покупать

350 ₽
Как человека заставляют покупать
Описание встречи

Что такое нейроэкономика и нейромаркетинг? Можно ли «вмешаться» в процесс покупки и повлиять на выбор? Как «покупает» наш мозг? Какие приемы и технологии используются для этого в рекламе, в маркетинге, в оформлении магазинов? Возможно ли заставить человека купить то, что ему совсем не нужно, или все-таки сила такого воздействия ограничена? Какими инструментами пользуются исследователи для получения данных, и насколько эти данные помогают нам продвинуться в понимании того, как принимаются решения покупателя? Могут ли методы нейромаркетинга предсказывать успех продукта на рынке?

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также